Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Ежегодно в последнюю субботу августа во многих странах мира отмечается Международный день ветеринарного врача, который был учрежден в 2000 году. Доктора, которые лечат зверей и птиц, конечно, не дождутся слов признательности от своих четвероногих и пернатых пациентов, однако нет сомнений: животные порой испытывают не меньшую благодарность к своим спасителям, чем люди. Профессия ветеринара всегда была уважаемой. Любовь к животным – великое чувство, которое помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Пожалуй, каждый ребенок мечтает о домашнем животном. Уход за животными учит детей ответственности и умению заботиться о младших. Отзывчивость, милосердие, доброта, сострадание к ближнему, закладываются уже в раннем детстве.

Ребята детского сада № 8 познакомились с профессией ветеринарного врача, вспомнили самого известного сказочного ветеринара – доктора Айболита. Отметили, чем он лечил зверей и поговорили о бережном отношении к братьям нашим меньшим. Дети рассказали о своих домашних питомцах, поиграли в сюжетно-ролевые игры "Ветеринарная станция "Котофей", "Доктор Айболит", "Ветеринарная больница", в подвижные и музыкальные игры "Лохматый пес", "У медведя во бору", "Цыпленок Пи". Прочитав интереснейшие художественные произведения о животных, воспитанники придумали о них небольшие рассказы, небылицы, сказки.

Мальчики и девочки с удовольствием приняли участие в мероприятиях, узнали много нового и полезного о доброй профессии ветеринара.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В целях организованного проведения мероприятий педагогической конференции работников системы образования города Ростова-на-Дону руководитель МБДОУ № 8 Кравченко Т.Л. 26.08.2022 побывала на конференциях руководителей:

  • "Образование большого города";
  • "Точка кипения педагогических идей";
  • "Новая философия воспитания";
  • "Современная школа – пространство для профессионального роста, взаимообучения и развития".

27.08.2022 в 12.00 в Конгресс-холле ДГТУ, пл. Гагарина,1. состоялся Всероссийский форум "Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Ростов-на-Дону". На форуме присутствовали от МБДОУ № 8 старший воспитатель Велибекова Л.К. и инструктор физического воспитания Мамедова О.М.

Дистанционно присоединились все педагоги нашего ДОУ к трансляции Всероссийского форума "Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Ростов-на-Дону". По завершению форума все педагоги получили сертификаты об участии в форуме.  Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Только раз в году. 20 августа принято считать Днем рождения Чебурашки. Многие поколения выросли на добрых и поучительных историях об этом милом фантастическом существе. Чебурашка – больше, чем просто герой сказок и мультфильмов. Это – одна из любимых игрушек каждого ребенка нашей страны, символ счастливого детства, доброты и дружбы. А с 2004 года и по сей день – еще и официальный талисман олимпийской сборной России. 20 августа у Чебурашки день рождения: эту дату назначил сам автор персонажа – Эдуард Успенский.

И наши педагоги ДОУ не смогли пропустить такое яркое событие в мире детства. В этот день воспитатели рассказывали детям о судьбе знаменитого литературного и мультипликационного героя, Прочитали с детьми некоторые главы из сказочной повести Эдуарда Успенского про Чебурашку, рассматривали и обсуждали с детьми иллюстрации, проводили творческие занятия, в ходе которого дети научились рисовать Чебурашку, смотрели отрывки из документального фильма о Чебурашке – талисмане олимпийской сборной России, распечатали раскраски с изображениями Гены и Чебурашки и «раскрасили» их шерстяными нитками, смотрели старые добрые мультфильмы про Чебурашку на официальном канале студии "Союзмультфильм", подпевали героям их замечательные песенки, пели с ребенком вместе песенку про Чебурашку.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Адаптация в детском саду – это процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни: помещение, распорядок дня, педагоги и другие дети вокруг. В детском саду новые требования и правила, к которым нужно также постепенно привыкать. Некоторые дети адаптируются очень легко – без слез бегут в группу. Играют, веселятся и не хотят уходить домой. Другие – никак не могут оторваться от мамы. Цепляются за нее, громко плачут и боятся заходить в группу. Какой будет адаптация в детском саду – зависит от родителей, воспитателей и самого ребенка.

Как облегчить адаптацию ребенка к детскому саду? Один из самых важных моментов – это самостоятельность в как можно больших сферах его жизни. Чем больше малыш будет уметь делать, тем легче будет в саду и ему самому, и воспитателям. Правила адаптации ребенка в детском саду, если он уже начал туда ходить, также следует соблюдать для того, чтоб привыкание прошло как можно менее травматично для малыша.

Во-первых, нельзя приводить кроху в садик сразу на целый день. Постепенно время можно увеличивать, но не форсировать события. Это касается адаптации к детскому саду в любом возрасте – и в 2, и в 4 года, важно проявлять искренний интерес к тому, что кроха делал в детском саду, как прошел его день, регулярно поддерживать контакт с воспитателями, чтобы легко понимать, как проходит адаптация в детском саду.

Родителям тоже приходится адаптироваться к саду: расставаться с малышом, который долгое время был только дома, переживать за состояние ребенка. Чем спокойнее будут себя вести и чувствовать мамы и папы, тем скорее малыш почувствует себя в безопасности в стенах ДОУ.   Фото   Презентация

 mo3i4mtoidfgoi3o453

22 августа отмечается праздник День Российского флага. В нашем детском саду были проведены мероприятия, посвященные этому празднику.

Накануне праздника с детьми проведены беседы, прочитаны книги о символике нашего государства: "Флаг моей страны", "Белый, синий, красный", разучены стихи о Родине, флаге, России. В творческой мастерской воспитанники изготавливали флажки из различных материалов.

В День празднования Дня Российского флага педагогами проведены: конкурс чтецов, викторина "Что мы знаем о флаге РФ?", игра-путешествие "Найди флаг", дидактические игры, игры-упражнения "Собери флаг РФ", "Узнай наш флаг", "Чей кружок скорей соберется, "Передай флажок", "Пронеси флаг сквозь преграды", узнавали о символическом значении цветов флага нашей Родины, с огромным интересом его рассматривали, двигались, выполняя полученное задание.

В рамкаx договоров о сотрудничестве, Детская библиотека имени П.Г. Аматуни вместе с детьми детского сада № 8 приняла участие в сетевой патриотической акции #МойФлагМояРоссия, посвященной Дню Государственного флага России. Для закрепления полученных в ходе беседы знаний был создан коллаж "Флаг Российской Федерации", символизирующий основные цвета триколора.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Педагог МБДОУ № 8 Могилина Алена Александровна принимала участие во всероссийском конкурсе "Лучший сайт педагога – 2022", организатором которого является Сетевое издание "Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века". Работа нашего педагога получила статус "Общественное признание" и Победитель конкурса – III степень.   Дипломы

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В летнюю жару так хочется выпить освежающий летний напиток. Наши ребята сегодня узнали о приготовлении домашнего лимонада и сделали лимонадные стаканчики.

Цель – формировать умение детей создавать посредством аппликации задуманную композицию; развивать творчество, воображение.
Задачи – закрепить умение пользоваться ножницами; аккуратно наклеивать детали, согласно задуманной композиции; развивать мелкую моторику; развивать творческие способности ребенка через создание аппликации; активизировать словарь детей.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В рамках программы "КНИГОLETO" сотрудники библиотеки имени П.Г. Аматуни совместно с воспитателем провели ряд мероприятий для детей подготовительной группы № 6 "Буковка". Воспитатель Могилина А.А. познакомила детей с биографией и творчеством ростовской писательницы Н.Ф. Коноваленко.

Дети прослушали громкие чтения сказки "Необычный жучок", записанные ведущим библиотекарем имени П.Г. Аматуни, Кисленко Валерией Алексеевной. Интересным моментом для детей было узнать, что Коноваленко не только писатель, но и художник. И на основе ее рекомендаций к составлению рисунков, дети нарисовали иллюстрации к сказкам.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В нашем ДОУ ведется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на совершенствование двигательных навыков и на улучшение показателей физического развития, для подготовки к сдаче норм ГТО, воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью. Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребенка. Именно в этот период закладываются основы здоровья: умственного, нравственного и физического развития, формируется личность человека. В это время ребенок интенсивно растет и созревает, движения становятся его основной потребностью.

Двигательный режим в ДОУ включает как организованную, так и самостоятельную деятельность. Содержательная сторона двигательного режима направлена на развитие умственных, духовных и физических способностей детей.

В результате системной образовательной деятельности по физическому развитию с учетом требований ВФСК ГТО у воспитанников:

  • повышается физическая работоспособность;
  • улучшаются физические качества, обогащается двигательный опыт;
  • формируется привычка к здоровому образу жизни;
  • расширяется кругозор в сфере активного образа жизни и самостоятельная двигательная деятельность, формируется оптико-пространственная ориентация;
  • реализуется система преемственности при переходе воспитанников на новую социальную ступень.

  Фото   Реестр

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Этот опыт (эксперимент) достаточно легкий и детей он неизменно приводит в восторг, и они готовы его повторять вновь и вновь! Чтобы вызвать у дошкольников интерес к учебе, чтобы они полюбил химию и физику, мы проводим с ними разные занимательные опыты.

Цель эксперимента: дать дошкольникам элементарные представления о природном явлении – вулкан, наглядно показать взаимодействие щелочи с кислотой (реакцию нейтрализации). Тем более, что кроме интеллектуального развития и расширения представлений об окружающей среде, ребенок будет развивать мелкую моторику, а также творческое мышление. Ведь в данном варианте опыта предлагается провести его не в лабораторной колбе или заменяющей ее емкости, а сделать своими руками красивый фон. Этот фон впоследствии можно использовать для занятий с ребенком географией, для игр и тематических инсталляций.   Фото