Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В нашем ДОУ ведется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на совершенствование двигательных навыков и на улучшение показателей физического развития, для подготовки к сдаче норм ГТО, воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью. Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребенка. Именно в этот период закладываются основы здоровья: умственного, нравственного и физического развития, формируется личность человека. В это время ребенок интенсивно растет и созревает, движения становятся его основной потребностью.
Двигательный режим в ДОУ включает как организованную, так и самостоятельную деятельность. Содержательная сторона двигательного режима направлена на развитие умственных, духовных и физических способностей детей.
В результате системной образовательной деятельности по физическому развитию с учетом требований ВФСК ГТО у воспитанников:
Этот опыт (эксперимент) достаточно легкий и детей он неизменно приводит в восторг, и они готовы его повторять вновь и вновь! Чтобы вызвать у дошкольников интерес к учебе, чтобы они полюбил химию и физику, мы проводим с ними разные занимательные опыты.
Цель эксперимента: дать дошкольникам элементарные представления о природном явлении – вулкан, наглядно показать взаимодействие щелочи с кислотой (реакцию нейтрализации). Тем более, что кроме интеллектуального развития и расширения представлений об окружающей среде, ребенок будет развивать мелкую моторику, а также творческое мышление. Ведь в данном варианте опыта предлагается провести его не в лабораторной колбе или заменяющей ее емкости, а сделать своими руками красивый фон. Этот фон впоследствии можно использовать для занятий с ребенком географией, для игр и тематических инсталляций. Фото
Сотворяя землю, задумал Всевышний создать райский уголок на ней. Выбрал он край благородный, наделил его покоем, красотой и гармонией, величием и нарек Донская земля!
В рамках реализации программы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, в целях сохранения культурно-исторического наследия и традиций Российской Федерации и Донского края, в ознаменование Года культурного наследия народов России – 2022 и 85-летия Ростовской области на базе МБДОУ № 8 провели районный Фестиваль детского творчества "Люблю тебя, мой край Донской!" МБДОУ № 8 обеспечил участие творческих коллективов детских садов Советского района №№ 84, 86/87, 210, вверенных ДОУ в проведении Фестиваля.
Интересно и трогательно прошел Фестиваль. Много прекрасных песен прозвучало со сцены о Родном крае, о Родине, о казачестве. Хочется отметить высокий уровень подготовки всех участников фестиваля. Участники исполняли музыкальные произведения с чувством патриотизма, танцевальные композиции с чувством гордости за свою Родину. Все выступления были проникновенными, эмоциональными, не оставили равнодушными ни одного из участников и зрителей фестиваля. Фото Видео-1 Видео-2 Видео-3 Видео-4
Руководитель МБДОУ № 8 Кравченко Татьяна Леонидовна принимает участие в Ежегодном Открытом конкурсе "Руководитель года – 2022". "Приветствие руководителя – визитная карточка". Рассказ о руководителе, о ее творчестве, деятельности, успехах и наградах коллектива. Видео
День Военно-морского Флота Российской Федерации отмечается ежегодно в последнее воскресенье июля. В этом году праздник выпадает на 31 июля. Его отмечают в России с 1939 года. Этот праздник дорог многим – тем, кто охраняет морские рубежи России, кто ждет на берегу, кто строит корабли для нашей великой державы. В преддверии этого значимого праздника в детском саду прошел тематический день Военно-морского флота.
В нашем саду были проведены тематические беседы и мероприятия, где дошкольники чествовали отважных воинов, стоящих на страже у морских границ государства. Ребята показали свои умения в спортивных соревнованиях, принимали участие в викторине, участвовали в зажигательном танце "Яблочко" и любимой забаве моряков – перетягивании каната. В таких мероприятиях у детей воспитывается чувство патриотизма, положительные нравственные качества: чувство уважения к нашей армии, любви к родине, и создается хорошее настроение на весь день. Фото
Привить любовь к книге ложиться на плечи взрослых. Мы должны показать детям всю значимость и пользу книг для познания окружающего мира своим примером. Это очень важно для формирования маленького читателя, который воспитывается на подражании.
Прививать интерес к книге, литературе, чтению необходимо с детства. Именно поэтому программа дошкольного образования включает в себя сотрудничество библиотеки и детского сада. Отсюда вытекает актуальность партнерского сотрудничества дошкольного учреждения, семьи и библиотеки, которое поможет приобщить дошкольников к книге, процессу чтения и общения с художественной литературой.
В рамках совместной работы, педагоги ДОУ и сотрудники библиотеки обсуждали цели и задачи предстоящей работы. Разрабатывали план совместной деятельности, уточняли особенности проведения непосредственно образовательной деятельности, экскурсий, досугов, как в детском саду, так и на базе библиотеки, возможность использования книжного фонда библиотеки для проведения непосредственной образовательной деятельности с детьми в дошкольном учреждении и в семьях воспитанников. Фото
Самым любимым, долгожданным, веселым и традиционным праздником, как для детей, так и для взрослых является День Нептуна, который прошел в нашем детском саду. Его обязательным атрибутом является костюмированное шествие по берегу водоема, в котором участвуют Нептун с трезубцем и огромной бородой, русалки, водяные и другие мифические герои, живущие в воде.
В процессе праздника вместе со сказочными героями отгадывали загадки, принимали участие в веселых эстафетах (ловили рыбу, пускали кораблики, тянули канат и другие), побеждали злых пиратов и помогали искать трезубец царя Нептуна, а еще пели задорные песни, танцевали зажигательные танцы. Данный праздник возник из древнейшего обычая, согласно которому, перед тем, как пропустить через экватор корабль, Нептун крестил новичков при помощи воды. Фото
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
Игры по методу Монтессори просты и эффективны. Многие игры-пособия Монтессори рассчитаны на работу детских пальчиков, а развитие мелкой моторики, как известно, напрямую влияет на развитие речи и интеллекта ребенка.
Систематическая работа кружка обеспечила детям приток новых впечатлений, стимулировала развитие деятельности органов чувств. У малышей появился интерес к общению друг с другом, стала обогащаться речь. Дети растут любознательными, открытыми для получения глубоких и разносторонних знаний, стали более усидчивы, заинтересованы делом. Видео
Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но летом нам доставляют неприятности комары, клещи и пчелы. И наша задача постараться оградить наших детей от укусов насекомых. Сейчас все больше детей с аллергической реакцией, и мы должны знать, как избежать этих неприятностей. На всех группах педагоги проводили беседы, занятия, викторины по летней школе безопасности. Дали детям представление о разнообразных насекомых.
Формировали представление о разных насекомых, об их необходимости для человека. Закрепили знания детей об опасных для жизни и здоровья насекомых, с которыми они встречаются в природе. Дали знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, тренировали в отгадывании загадок формировать представление о том, что свою жизнь надо беречь и не подвергать опасности, развивали интерес к познанию окружающей природы, соблюдая осторожность, осмотрительность. Фото
Цель программы дополнительного образования воспитанников по программе "Магия оригами" – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), происходит развитие глазомера, одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соединения наглядных символов (показ приемов складывания) со словами (объяснение приемов складывания) и перевод их значений в практическую деятельность, т.е. самостоятельное выполнение действий. И, конечно, развивает привычку сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
Можно соединить знания оригами с игрой. Сложив из бумаги поделки животных, дети могут рассказать с их помощью знакомые сказки, сами становятся сказочными героями, совершают путешествия в мир цветов и т.д. Фото Видео