Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

 mo3i4mtoidfgoi3o453

22 июня в МБДОУ № 8 прошли мероприятия под названием "День Памяти и Скорби", посвященные 81-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Ребята услышали историю вероломного нападения фашистской Германии на нашу страну, о героических поступках простых людей и детей, о победе русских солдат в той войне. Дети смотрели презентацию "Великая Отечественная война", слушали песни военных лет, читали стихи, почтили минутой молчания павших за мир и счастье на Земле.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Сегодня мы рассказываем дошкольникам о подвигах, мужестве и героизме советского народа в годы Великой Отечественной войны, мы воспитываем интерес и уважение к истории своей страны, стремимся к тому, чтобы и в детских душах зажегся огонек патриотизма.   Фото   Видео-1   Видео-2

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Дополнительные занятия в ДОУ по конструированию.

Главная цель LEGO-конструирования – развитие способности ребенка самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения посредством овладения конструктором. LEGO-конструирование – вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью, возможно, учить детей дошкольного возраста объединяться в пары, микро-группы, успешно развивать их творческие способности, воображение, интеллектуальную активность, формировать коммуникативные навыки.   Видео

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе предметно-развивающей среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Работали по основной общеобразовательной программе "От рождения до школы", используя при этом методическое сопровождение и интернет ресурсы.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. С детьми систематически проводилась ОД в соответствии с основной образовательной программой и утвержденным расписанием НОД.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования детей в ДОУ.   Видео

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Россия! Россия! Твой праздник сегодня:
И взрослый, и детский – праздник народный!

В преддверии праздника Дня России, в нашем дошкольном учреждении прошел праздник "Моя Родина – Россия". Ребята читали стихи, пели песни, танцевали, играли в подвижные и музыкальные игры, соревновались, побеждая во славу России. Целью такого мероприятия было, формирование у детей представления о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине. День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины. Мероприятие проходило на улице, где дети показали какие они смелые, умелые, быстрые и ловкие. В заключение праздника всех детей объединил "Хоровод друзей".   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Это комплекс занятий проводимых по методу Марии Монтессори.Монтессори-метод – это программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и одновременно индивидуализации каждого ребенка с помощью разнообразных упражнений. Основная цель этих занятий развитие мелкой моторики рук. Развивая мелкую моторику, ребенок учится следить за собой и своими вещами, учится правильно застегивать пуговицы, пришивать их, шнуровать ботинки и т.д.

То есть мелкая моторика рук связана и с формированием самостоятельности ребенка, а, следовательно, развитие мелкомоторных функций, координации движений, концентрации внимания, умение довести выбранную работу до конца, получить удовольствие от сделанного, все это очень важно для формирования личности человека в целом. Помимо этого, Методика Монтессори вырабатывает в детях усидчивость, порядок и воспитанность в обществе.   Видео-1   Видео-2

 mo3i4mtoidfgoi3o453

6 июня 2022 года, в нашем детском саду прошел Пушкинский день, посвященный Дню рождения великого русского поэта А.С. Пушкина. В каждой возрастной группе прошли тематические досуги, раскрывающее творчество поэта с учетом возрастной категории детей. Воспитатели вместе с детьми вспомнили стихи и сказки, с которыми растут, взрослеют и живут наши дети!

День А.С. Пушкина начался с выставки книг великого русского поэта и выставки детский работ "По страницам сказок Пушкина". Любимые сказки, которые не раз уже слушали дети, и многие строчки из которых помнили наизусть, звучали в этот день по-особенному: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", – произведения, на которых выросли десятки поколений россиян, вновь открывали перед нашими воспитанниками неизведанные дали далеких стран, морей и островов. Сказочные герои увлекали детей своими героическими поступками, вызывали чувства переживания в ситуациях, в которые попадали их любимые герои.

Ребята активно принимали участие в играх, отвечали на занимательные вопросы, работали с пословицами, читали и рассказывали стихи, отгадывали загадки, рисовали рисунки и иллюстрации к сказкам Александра Сергеевича. Пушкин – гордость России. Мы любим и гордимся великим поэтом, подарившим нам такое наследие!   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Детство – самое счастливое время, однако далеко не все люди могут похвастаться радостными воспоминаниями о детском возрасте. Нужно приложить все усилия, чтобы наши дети могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, ходили в образовательные учреждения, были счастливыми и уверенными в своем будущем, входили во взрослую жизнь. Поэтому первого июня практически весь мир отмечает праздник – Международный день защиты детей, который является неким напоминанием того, что мы должны сделать все возможное для того, чтобы наши дети росли счастливыми и жизнерадостными.

Цель нашего мероприятия: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике "Дне защиты детей", об их правах.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! 1 июня 2022 года Детский сад № 8 приглашает мальчишек и девчонок принять участие в праздничном мероприятии "Пусть всегда смеются дети!", посвященном Международному Дню защиты детей.

Приходите к нам, и вы отправитесь в путешествие в Волшебную страну детства и получите заряд бодрости, позитива и хорошего настроения! Вас ждут веселые танцы, конкурсы, песни, флешмоб, чтение стихов о лете и конечно море детского смеха. В этот день скучать будет некогда! При себе необходимо иметь улыбку и хорошее настроение! Ждем вас 1 июня 2022 года в МБДОУ "Детский сад № 8".   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В нашем ДОУ особое значение для полноценного развития детской личности уделяют приобщению к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.   Фото   Презентация

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Сенсорная интеграция – это определенный процесс, во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От того, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.

Сенсорная интеграция и речь имеют очень тесную связь. Дисфункция сенсорной интеграции – одна из частых причин ЗРР (задержки речевого развития), именно поэтому деткам, у которых наблюдаются речевые трудности, рекомендованы занятия с использованием сенсорно-интегративных методик. Так, для запуска речи используются игры, направленные на развитие мелкой моторики: бизиборды, "сухие" бассейны, игры с кинетическим песком и т.д. Считается, что сенсорная интеграция – один из самых эффективных способов для скорейшего запуска речи.   Видео