Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но летом нам доставляют неприятности комары, клещи и пчелы. И наша задача постараться оградить наших детей от укусов насекомых. Сейчас все больше детей с аллергической реакцией, и мы должны знать, как избежать этих неприятностей. На всех группах педагоги проводили беседы, занятия, викторины по летней школе безопасности. Дали детям представление о разнообразных насекомых.

Формировали представление о разных насекомых, об их необходимости для человека. Закрепили знания детей об опасных для жизни и здоровья насекомых, с которыми они встречаются в природе. Дали знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, тренировали в отгадывании загадок формировать представление о том, что свою жизнь надо беречь и не подвергать опасности, развивали интерес к познанию окружающей природы, соблюдая осторожность, осмотрительность.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Цель программы дополнительного образования воспитанников по программе "Магия оригами" – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), происходит развитие глазомера, одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соединения наглядных символов (показ приемов складывания) со словами (объяснение приемов складывания) и перевод их значений в практическую деятельность, т.е. самостоятельное выполнение действий. И, конечно, развивает привычку сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.

Можно соединить знания оригами с игрой. Сложив из бумаги поделки животных, дети могут рассказать с их помощью знакомые сказки, сами становятся сказочными героями, совершают путешествия в мир цветов и т.д.   Фото   Видео

 mo3i4mtoidfgoi3o453

В программе "Цветные ладошки" представлены материалы по обучению дошкольников нетрадиционной технике рисования. Данная программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, руководителям кружков дополнительного образования, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования имеет художественную направленность. Данная программа составлена на основе методических пособий: И.А. Лыкова "Цветные ладошки", Т.Н. Давыдовой "Нетрадиционные техники рисования в детском саду", Р.Г. Казакова "Занятия по рисованию с дошкольниками".

Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире. Основной целью современной системы дополнительного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Следует внимательно и осознанно относиться к дальнейшей судьбе детских работ. Очень важно, чтобы дети чувствовали уважение к своим творениям. Внимательное отношении е сегодня позволит им чувствовать себя компетентными и уверенными в себе людьми в будущем. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии.   Фото   Видео

 mo3i4mtoidfgoi3o453

16 июля в МБДОУ № 8 был объявлен Днем рисования на асфальте. Большинство картин на асфальте, получились коллективными. Уже в процессе рисования, обсуждения между собой своих рисунков, у детей интереснейшим способом получался один общий сюжет. Так, договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретали важнейшие коммуникативные навыки.

Асфальт стал большим полотном для бесконечного детского творчества. Не забыли и про двигательную активность детей. Ведь, помимо рисунков и классиков, есть еще масса увлекательных игр, в которые можно поиграть на улице с мелками. Причем игры, в которых используются "мелки и асфальт", не требуют какой-то специальной подготовки со стороны воспитателя, оборудования и дополнительного места. Их можно организовать там, где лежит асфальт – на групповом участке, на дорожках детского сада. Количество детей-участников безгранично, правила предусматривают одновременное участие в игре всех детей. Здесь не может быть проигравших. Игры и упражнения многофункциональны и у них много вариантов. Это дает простор для творчества воспитателя и детей.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

День семьи, любви и верности – это добрый и светлый праздник, ведь именно семья является самой важной ценностью, которая связана с человеческой жизнью. Немало людей знают имена Петра и Февронии, благодаря которым появился этот почитаемый всеми влюбленными России православный праздник. Их история напоминает добрую сказку о любви – большой и чистой. Они служат примером для всех влюбленных, ведь жили супруги в горе и радости, богатстве и бедности, и их никто не смог разлучить, даже смерть.

В честь светлого и почитаемого всеми праздника Дня Семьи, Любви и Верности в нашем ДОУ во всех возрастных группах прошли тематические мероприятия, в ходе которых ребята рассказали о членах своих семей, читали стихи, вспомнили пословицы, отгадывали загадки, рисовали маму и папу, собирали символ семьи – ромашку, строили дом своей мечты, а также пели песни о семье, играли и танцевали. Мероприятия прошли эмоционально, весело и задорно, в теплой праздничной атмосфере. Всем было весело и радостно.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Цель: Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом – к экспериментированию с песком, учить детей лепить из мокрого песка.

Задачи:

  • знакомить детей со свойствами песка (сухой – влажный, сыпется – лепится);
  • способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук;
  • воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в песочнице;
  • развитие тактильной чувствительности, воображения, совершенствование движений ладоней и пальцев;
  • воспитывать умение, работать в коллективе, доводить начатое до конца.

Ресурсное обеспечение: песочница, лопатки и формочки для песка, вода в детских лейках, игрушки. Участники: дети, воспитатели.   Фото

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Во исполнение распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону № 464 от 27.08.2010 "О мерах по усилению борьбы с сорной растительностью, вредителями и болезнями растений, в том числе с карантинными объектами, растениями, вызывающими сезонную аллергию, в городе Ростове-на-Дону", Приказа Управления образования города Ростова-на-Дону от 16.05.2022 № УОПР-424 "О проведении работы по покосу сорной и карантинной растительности, борьбе с вредителями и болезнями растений", на территории МБДОУ № 8 и прилегающей территории постоянно проводится работа по выявлению, локализации и ликвидации очагов сорной растительности. Ликвидация сорной растительности производится путем систематического покоса выявленных очагов.

Ответственный – зам. заведующего по АХЧ Рябенко С.Ю. (тел. 8 (863) 307-65-67).

 mo3i4mtoidfgoi3o453

22 июня в МБДОУ № 8 прошли мероприятия под названием "День Памяти и Скорби", посвященные 81-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Ребята услышали историю вероломного нападения фашистской Германии на нашу страну, о героических поступках простых людей и детей, о победе русских солдат в той войне. Дети смотрели презентацию "Великая Отечественная война", слушали песни военных лет, читали стихи, почтили минутой молчания павших за мир и счастье на Земле.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Сегодня мы рассказываем дошкольникам о подвигах, мужестве и героизме советского народа в годы Великой Отечественной войны, мы воспитываем интерес и уважение к истории своей страны, стремимся к тому, чтобы и в детских душах зажегся огонек патриотизма.   Фото   Видео-1   Видео-2

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Дополнительные занятия в ДОУ по конструированию.

Главная цель LEGO-конструирования – развитие способности ребенка самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения посредством овладения конструктором. LEGO-конструирование – вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью, возможно, учить детей дошкольного возраста объединяться в пары, микро-группы, успешно развивать их творческие способности, воображение, интеллектуальную активность, формировать коммуникативные навыки.   Видео

 mo3i4mtoidfgoi3o453

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе предметно-развивающей среды, календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Работали по основной общеобразовательной программе "От рождения до школы", используя при этом методическое сопровождение и интернет ресурсы.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. С детьми систематически проводилась ОД в соответствии с основной образовательной программой и утвержденным расписанием НОД.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования детей в ДОУ.   Видео